DAILY HIPSTER VIBE


Good morning, sweeties! What's up? So It turned out that spring is only 2 days away, but it's really cold and snowy here in Tallinn again. Hope it's not for long:D
Today my look is daily casual and comfy. Check out my new suede jacket, it's very comfy and have a classic simple design. Love the classic brown suede jackets, it's really easy to use this jacket for totally different outfit styles and make daily casual looks. The brown color is really versatile, like it so much. But my jacket is more on a red color spectrum and it's thinner than a classic suede jacket. This variation will more likely suits for the summertime, it will be a bit chilly in the beginning of spring. The design of this jacket is great, looks pretty stylish and simple. I've added my favorite hat to this outfit, I've missed it so much... haha)))
 
A cozy Sunday to you! Hugs!
 
 Доброе утро, милые! Как ваши дела? Кстате, как так случилось, что через два дня начинается весна, а в Таллине снова стало очень холодно и выпал снег? Надеюсь это ненадолго:D
Сегодня я выгляжу повседневно и комфортно. Обратите внимание на мою новую замшевую куртку, она такая удобная и просторная. Обожаю коричневые замшевые куртки, их можно легко сочетать с разной одеждой из гардероба и создавать много повседневных, уличных образов на каждый день. Коричневый цвет универсальный в одежде, и мне это нравится.
Но к сожалению, куртка которая одета на мне она больше морковного цвета, чем коричневого и достаточно тонкая. Такой вариант больше подойдёт для лета, чем для весны, потому что, весной в ней будет прохладно. Дизайн моей замшевой куртки меня устраивает, выглядит стильно и просто. Свой образ я дополнила моей любимой шляпой, я скучала по ней..хаха))

Всем уютного воскресенья! Обнимаю!
 

I'M WEARING:
JACKET-SHEIN
 

Share this:

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Очень классный образ получился у вас, просто рок-шик! у меня тоже скоро будет пост на эту тему
    :) www.matryoshka-report.de

    ReplyDelete
  2. Такая худющая!
    Образ интересный)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Тоже мечтаю поскорее надеть шляпку)) У нас еще настоящая зима, везде снег. Куртка классная, отличная альтернатива кожаной косухе.

    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, дорогая<333
      kisses<3

      Delete
  4. thats such a smart outfit,love the jacket
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ReplyDelete
  5. super:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ReplyDelete