Новая высота

В любом возрасте девушка стремится быть модной. Это наверное, записано в нашей ДНК. Сегодня мода проходит круг за кругом с пугающей быстротой. Я например, могу один сезон расписываться в любви к минимализму, а в следующем носить только глэм-рок.
Стало больше тенденций, больше возможностей выбора, и кажется, что мы едва-едва поспеваем за ними. Если сегодня какае-то вещь мне кажется ужасной, назавтра может выяснится, что она вошла в моду и очень мне идет.
Мой гардероб как большой бермудский треугольник. Иногда я даже забываю, что у меня есть, и радуюсь, когда нахожу вещь и понимаю, что она снова в моде. Обожаю аксессуары! Они могут превратить самый обычный наряд в супермодный. Я даже друзьям всегда говорю: "Лучший подарок-сумка". У меня собралась уже целая коллекция, самая любимая часть которой-сумки Guess. Свой стиль я бы охарактеризовала как casual chic, но время от времени я пытаюсь экспериментировать. Экспериментов я не боюсь. Мои самые удачные образы складываются спонтанно из вещей разных лет и коллекций, которые мне просто нравятся.

Своим читательницам хочу сказать:" Не позволяйте модной суете взять над вами вверх." Не будьте женщиной, которая следует всем причудам моды. Вы должны стать женщиной, имеющей свой собственный стиль, и не бояться надевать свою любимую сотню вещей по многу раз ( время от времени добавляя к ним какой-нибудь новомодный аксессуар.) Когда вы слишком часто меняете свой образ, кажется что вы не слишком уверены в себе. Но если вы вкладываете деньги в вещи, которые вам нравятся сейчас и будут нравится еще не один год, эти вещи становятся по настоящему вашими. И когда вы надеваете их снова и снова-они становятся частью вас самой. Они дают миру понять,что вы знаете, кто вы такая. Вы-индивидуальность.

В своем блоге, я с удовольствием поделюсь своими навыками того, как научится модно одеваться, что должно быть в гардеробе стильной женщины, и в чем заключается шарм истинной модницы!

Share this:

0 коммент.:

Post a Comment